Интересно, а все ли уже понимают, что так называемые «черные пятницы» – сплошной обман?
Недавно услышала по TV – 80% покупателей уже не ведутся на эти уловки. Цифра радует. Но ведь оставшиеся 20% верят. Верят в скидки.
А технология примитивна и проста до неприятия.
Вот, например, «любимый» Л'Этуаль. Не стал исключением. Сколько я там уже оставила денег. И карта на 25% скидки.
Обещали 40% скидки в «черную пятницу».
Я как раз думала купить подарки всем к Новому году. И магазин через дорогу. Особо и ехать никуда не надо. В общем, планировала.
Решила присмотреться еще до распродаж, до пятницы. А чтобы сориентироваться, пошла сфотографировать ценники, на память уже надежды мало, поэтому смотрела, что где по какой цене, и что будет выгодно прикупить в «черную пятницу».
Зашла в Л'Этуаль заранее, до распродажи, сфотографировала цену на интересующий меня товар:
Цена «ДО»
В тот момент, когда я фотографировала ценник, вдруг появился рядом охранник, и сообщил, что снимать у них в магазине запрещено. Я ему ответила, что по закону я имею право фотографировать что угодно и где угодно, если это не секретный объект. Мне деловито сказали, что это частная организация, а значит, они могут сами устанавливать правила внутри нее. Поскольку я не являюсь сотрудником их частной организации, то мне не должны быть интересны их внутренние правила. Хорошо хоть фотографировала на телефон, а не на пленочный фотоаппарат, а то бы пленку вытащили и засветили. Так было со мной в Непале, когда я решила сделать на память фото горного массива на границе. Было страшно. А тут нет, даже смешно.
Зато на выходе мне не препятствовали в процессе фотографирования самого объявления о том, что фотографировать запрещено. Уже хорошо. А то вдруг забуду.
Как вы думаете, зачем они запрещают снимать в магазине? Ведь ничего секретного у них нет. Что-то мне подсказывает, что запрет сделан для того, чтобы мы не фиксировали цены и их изменения перед долгожданной пятницей. А цены действительно меняются. Смотрим уже в день распродажи:
Цена «ПОСЛЕ»
Цену подняли на 1260 рублей, чтобы потом сделать скидку 40%. Если бы я купила этот товар до распродажи со своей картой в 25%, он бы мне обошелся в 0,75*6299 = 4724 рубля.
В момент распродажи под заманчивым лозунгом «40% на все!» выгода составила целых 188 рублей! Прекрасно! Вот это подарок! Смогу еще купить шарик мороженого в кафе, а если там «черная пятница», то может и два. Отдел маркетинга и рекламы Л'Этуаль потрудился на славу. Молодцы! Главное, чтобы их премия в конце года была настоящей. А не 188 рублей. А то будет обидно. Ведь они так старались. И новые ценники сделали. И объявления повесили. И все продумали до мелочей. Кроме одного – люди не идиоты, и все понимают. По крайней мере, 80 % точно. А что делать остальным?